Magic Chess: Bang Bang ПК

Скачать Magic Chess: Bang Bang на ПК

Magic Chess: Bang Bang ПК

Magic Chess: Bang Bang

4.5

Стратегии

Особенности Magic Chess: Bang Bang на ПК

При всей вашей страсти к игре в Magic Chess: Bang Bang, ваши руки не должны быть ограничены на крошечном экране вашего телефона. Играйте как профессионал и получите полный контроль над игрой с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все то, что вы ожидаете. Скачайте и играйте Magic Chess: Bang Bang на ПК. Играйте сколько угодно, никаких ограничений по батарее, мобильным данным и звонкам. Совершенно новый MEmu 7 - лучший выбор для игры в Magic Chess: Bang Bang на ПК. Благодаря изысканной системе предустановки клавиш, Magic Chess: Bang Bang превращается в настоящую игру для ПК. Менеджер нескольких экземпляров делает возможным игру с двумя или более учетными записями на одном устройстве. И самое главное, наш эксклюзивный механизм эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладко. Нам важно не только то, как вы играете, но и весь процесс наслаждения игровым счастьем.

Показать больше

Скриншоты и Видео Magic Chess: Bang Bang на ПК

Наслаждайтесь превосходным опытом игры Magic Chess: Bang Bang на ПК с MEMU App Player. Это мощный бесплатный Android-эмулятор, позволяющий вам играть в тысячи игр для Android.

Загрузка MEmu

Magic Chess: Bang Bang - это стратегическая фэнтези игра в режиме реального времени в жанре Auto Chess. В игре каждый герой будет превращен в шахматные фигуры. Игроки будут выбирать и покупать шахматные фигуры в пуле случайных героев каждый ход. Они могут улучшить команду, подбирая различные комбинации, объединяя и улучшая шахматные фигуры. В каждой игре на поле битвы, в формате:один-на-один, участвуют восемь игроков, последний из которых будет победителем.

  • Release date

    2019-07-23

  • Latest version

    1.1.1.1064

  • Resource

    Magic Chess: Bang Bang ПК

  • Apk size

    0MB

Скачать Magic Chess: Bang Bang на ПК

  • 1

    Информация об игре

    Magic Chess: Bang Bang ПК
  • 2

    Установка MEmu

    Magic Chess: Bang Bang ПК
  • 3

    Поиск приложений в Google Play

    Magic Chess: Bang Bang ПК

Зачем использовать MEmu для Magic Chess: Bang Bang

MEmu App Player лучший бесплатный андроид эмулятор и 50 миллионов людей уже наслаждаются превосходным игровым опытом в андроид. Технология виртуализации MEmu позволяет вам запускать тысячи андроид игр на вашем ПК без тормозов, даже самые графически насыщенные.

  • Большой экран с лучшей графикой; Большая продолжительность, без ограничения батареи или мобильных данных.

  • Полная поддержка установки клавиш для точного управления клавиатурой и мышью или геймпадом.

  • Несколько игровых учетных записей или задач на одном компьютере одновременно с менеджером нескольких экземпляров.

Готовы поиграть?


горячие темы

Magic Chess: Bang Bang ПК
Magic Chess: Bang Bang ПК
Magic Chess: Bang Bang ПК
Magic Chess: Bang Bang ПК

Magic Chess: Bang Bang PC

Download Magic Chess: Bang Bang on PC

Magic Chess: Bang Bang PC

Magic Chess: Bang Bang

4.5

Strategy

Features of Magic Chess: Bang Bang on PC

With all your passion for playing Magic Chess: Bang Bang, you hands are not supposed to be limited on a tiny screen of your phone. Play like a pro and get full control of your game with keyboard and mouse. MEmu offers you all the things that you are expecting. Download and play Magic Chess: Bang Bang on PC. Play as long as you want, no more limitations of battery, mobile data and disturbing calls. The brand new MEmu 7 is the best choice of playing Magic Chess: Bang Bang on PC. Prepared with our expertise, the exquisite preset keymapping system makes Magic Chess: Bang Bang a real PC game. Coded with our absorption, the multi-instance manager makes playing 2 or more accounts on the same device possible. And the most important, our exclusive emulation engine can release full potential of your PC, make everything smooth. We care not only how you play, but also the whole process of enjoying the happiness of gaming.

Show more

Screenshots & Video of Magic Chess: Bang Bang PC

Enjoy superb experience of playing Magic Chess: Bang Bang on PC with MEMU App Player. It's a powerful free Android emulator allowing you to play thousands Android games.

Game Info

Magic Chess: Bang Bang is a real-time strategy auto chess game with a magical style. In the game, each hero will be transformed into a chess. Players will choose and buy chess in the random hero pool every turn. They can enhance the team by matching different combinations, merging and upgrading the chess. In each game, there are eight players in the battlefield for a one-verse-one battle, the last one would be the winner!

  • Release date

    2019-07-23

  • Latest version

    1.1.1.1064

  • Resource

    Magic Chess: Bang Bang PC

  • Apk size

    0MB

How to Download Magic Chess: Bang Bang on PC

  • 1

    Download Memu

    Magic Chess: Bang Bang PC
  • 2

    Install Memu

    Magic Chess: Bang Bang PC
  • 3

    Find App in GooglePlay

    Magic Chess: Bang Bang PC

Why Use MEmu for Magic Chess: Bang Bang

MEmu App Player is the best free Android emulator and 50 million people already enjoy its superb Android gaming experience. The MEmu virtualization technology empowers you to play thousands of Android games smoothly on your PC, even the most graphic-intensive ones.

  • Bigger screen with better graphics; Long duration, without limitation of battery or mobile data.

  • Full Keymapping support for precise control of keyboard and mouse or gamepad.

  • Multiple game accounts or tasks on single PC at one time with Multi-Instance manager.

Ready to Play?


Hot Topics

Magic Chess: Bang Bang PC
Magic Chess: Bang Bang PC
Magic Chess: Bang Bang PC
Magic Chess: Bang Bang PC