FIFA Футбол ПК

Скачать FIFA Футбол на ПК

FIFA Футбол ПК

FIFA Футбол

Спортивные игры
ELECTRONIC ARTS
  • Обновлено

    2020-05-31

  • Текущая версия

    13.1.10

  • Продавец

    FIFA Футбол ПК

Особенности FIFA Футбол на ПК

При всей вашей страсти к игре в ххх, ваши руки не должны быть ограничены на крошечном экране вашего телефона. Играйте как профессионал и получите полный контроль над игрой с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все то, что вы ожидаете. Скачайте и играйте ххх на ПК. Играйте сколько угодно, никаких ограничений по батарее, мобильным данным и звонкам. Совершенно новый MEmu 7 - лучший выбор для игры в ххх на ПК. Благодаря изысканной системе предустановки клавиш, ххх превращается в настоящую игру для ПК. Менеджер нескольких экземпляров делает возможным игру с двумя или более учетными записями на одном устройстве. И самое главное, наш эксклюзивный механизм эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладко. Нам важно не только то, как вы играете, но и весь процесс наслаждения игровым счастьем.

Показать больше

Скриншоты и Видео FIFA Футбол на ПК

Скачайте FIFA Футбол на ПК с помощью Андроид эмулятора MEmu. Наслаждайтесь на большом экране. Играйте матчи равной игры с друзьями, создайте свою Ultimate Team, вступите в лигу или получайте внутриигровые награды, играя в настоящий футбол с adidas GMR!

Загрузка MEmu

Играйте матчи равной игры с друзьями, создайте свою Ultimate Team, вступите в лигу или получайте внутриигровые награды, играя в настоящий футбол с adidas GMR! Создайте свою Ultimate Team™, тренируйте любого игрока до уровня суперзвезды, а затем вступите в лигу или играйте в более чем 650 событиях нового Мирового турне. Примите участие в UEFA Champions League и получайте награды или поднимайтесь в списках лидеров в еженедельных или ежемесячных футбольных событиях, включая Эль-Класико и другие главные дерби. Устраивайте битвы с друзьями или сражайтесь с такими гигантами, как Manchester City или Real Madrid, — будьте уверены, что вас ждет футбол совершенно нового уровня. Будьте в курсе новостей и участвуйте беседуйте в Twitter @eafifamobile.

Показать больше

Скачать FIFA Футбол на ПК

  • FIFA Футбол ПК

    1. Скачать инсталлятор MEmu и завершайте установку

  • FIFA Футбол ПК

    2. Запускайте MEmu, затем откройте Google Play на главной странице

  • FIFA Футбол ПК

    3. Ищите FIFA Футбол в Google Play

  • FIFA Футбол ПК Install

    4. Скачайте и установите FIFA Футбол

  • FIFA Футбол ПК

    5. При завершении установки, нажмите на значок для старта

  • FIFA Футбол ПК
    FIFA Футбол ПК FIFA Футбол ПК

    6. Наслаждайтесь игрой в FIFA Футбол на ПК с помощью MEmu

Зачем использовать MEmu для FIFA Футбол

MEmu App Player лучший бесплатный андроид эмулятор и 50 миллионов людей уже наслаждаются превосходным игровым опытом в андроид. Технология виртуализации MEmu позволяет вам запускать тысячи игр андроида на вашем ПК без тормозов, даже самые графически насыщенные.

  • Большой экран с лучшей графикой; Большая продолжительность, без ограничения батареи или мобильных данных.

  • Полная поддержка установки клавиш для точного управления клавиатурой и мышью или геймпадом.

  • Несколько игровых учетных записей или задач на одном компьютере одновременно с менеджером нескольких экземпляров.

Готовы поиграть?


горячие темы

FIFA Футбол ПК
FIFA Футбол ПК
FIFA Футбол ПК
FIFA Футбол ПК

FIFA Soccer PC

Download FIFA Soccer on PC

FIFA Soccer PC

FIFA Soccer

4.3

Sports

Features of FIFA Soccer on PC

With all your passion for playing FIFA Soccer, you hands are not supposed to be limited on a tiny screen of your phone. Play like a pro and get full control of your game with keyboard and mouse. MEmu offers you all the things that you are expecting. Download and play FIFA Soccer on PC. Play as long as you want, no more limitations of battery, mobile data and disturbing calls. The brand new MEmu 7 is the best choice of playing FIFA Soccer on PC. Prepared with our expertise, the exquisite preset keymapping system makes FIFA Soccer a real PC game. Coded with our absorption, the multi-instance manager makes playing 2 or more accounts on the same device possible. And the most important, our exclusive emulation engine can release full potential of your PC, make everything smooth. We care not only how you play, but also the whole process of enjoying the happiness of gaming.

Show more

Screenshots & Video of FIFA Soccer PC

Enjoy superb experience of playing FIFA Soccer on PC with MEMU App Player. It's a powerful free Android emulator allowing you to play thousands Android games.

Game Info

A new season of FIFA Mobile is here. Experience all-new gameplay, graphics, Head to Head mode, team Chemistry, and more with an upgraded game engine. It’s the world’s game, taken to a whole new level for mobile.

  • Release date

    2018-11-16

  • Latest version

    12.0.02

  • Resource

    FIFA Soccer PC

  • Apk size

    0MB

How to Download FIFA Soccer on PC

  • 1

    Download Memu

    FIFA Soccer PC
  • 2

    Install Memu

    FIFA Soccer PC
  • 3

    Find App in GooglePlay

    FIFA Soccer PC

Why Use MEmu for FIFA Soccer

MEmu App Player is the best free Android emulator and 50 million people already enjoy its superb Android gaming experience. The MEmu virtualization technology empowers you to play thousands of Android games smoothly on your PC, even the most graphic-intensive ones.

  • Bigger screen with better graphics; Long duration, without limitation of battery or mobile data.

  • Full Keymapping support for precise control of keyboard and mouse or gamepad.

  • Multiple game accounts or tasks on single PC at one time with Multi-Instance manager.

Ready to Play?


Hot Topics

FIFA Soccer PC
FIFA Soccer PC
FIFA Soccer PC
FIFA Soccer PC