Forza Street ПК

Скачать Forza Street на ПК

Forza Street ПК

Forza Street

Гонки
Microsoft Corporation
  • Обновлено

    2020-03-07

  • Текущая версия

    37.1.0

  • Продавец

    Forza Street ПК

Скачать Forza Street на ПК Скачать
Поделитесь с нами:

Особенности Forza Street на ПК

При всей вашей страсти к игре в ххх, ваши руки не должны быть ограничены на крошечном экране вашего телефона. Играйте как профессионал и получите полный контроль над игрой с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все то, что вы ожидаете. Скачайте и играйте ххх на ПК. Играйте сколько угодно, никаких ограничений по батарее, мобильным данным и звонкам. Совершенно новый MEmu 7 - лучший выбор для игры в ххх на ПК. Благодаря изысканной системе предустановки клавиш, ххх превращается в настоящую игру для ПК. Менеджер нескольких экземпляров делает возможным игру с двумя или более учетными записями на одном устройстве. И самое главное, наш эксклюзивный механизм эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладко. Нам важно не только то, как вы играете, но и весь процесс наслаждения игровым счастьем.

Показать больше

Скриншоты и Видео Forza Street на ПК

Скачайте Forza Street на ПК с помощью Андроид эмулятора MEmu. Наслаждайтесь на большом экране. Участвуйте в безумных уличных гонках, разгоняясь до головокружительных скоростей одним нажатием!

Загрузка MEmu

Участвуйте в безумных уличных гонках, разгоняясь до головокружительных скоростей одним нажатием! Соберите коллекцию гоночных машин своей мечты. Выберите турнир, составьте список автомобилей из своей коллекции — и сражайтесь за славу в первой игре серии Forza для мобильных устройств.
КОЛЛЕКЦИОНИРУЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ КУЛЬТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Участвуйте в гонках и выигрывайте легендарные автомобили — от классических маслкаров до современных спорткаров и старинных суперкаров. Превратите свой гараж в выставку величайших гоночных машин! Вас ждёт веселье, скорость и внимание к деталям — всё, чем прославилась Forza!
КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ ГОНКИ
Простота управления позволяет сосредоточиться на разгоне, торможении и использовании бустеров, а динамичная камера обеспечивает зрелищность игры. С яркой, лучшей в своём сегменте 3D-графикой события на экране оживают по-настоящему. Теперь вы сможете наслаждаться любимой игрой по-новому.
ГОНЯЙТЕ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ
Соревнуйтесь на машинах из своей коллекции где угодно и когда угодно. Участвуйте в коротких минутных заездах или увлекательных сюжетных состязаниях на любимых автомобилях — идите к победе своим путём. Управляйте ускорением, торможением и бустерами в одно касание. С Forza Street высокие скорости и драматичная борьба на трассе доступны вам везде и всегда.
Дополнительные возможности
Жгите резину и гоняйте по улицам, коллекционируя и улучшая легендарные автомобили. Померяйтесь силой со всем миром и испытайте машины из своей коллекции на прочность, участвуя в заездах 1 на 1 от точки до точки и поднимаясь всё выше в таблице лидеров. А дополнительные игровые события не дадут вам заскучать!
Коллекционируйте, настраивайте и побеждайте — в вашем распоряжении более 50 реальных машин от лучших мировых производителей. Суперкары от Lamborghini и McLaren. Американские маслкары от Chevrolet и Dodge. Спорткары от BMW и Porsche. А ещё гоночные автомобили от Nissan и Ford. Соберите свой парк машин самых разных категорий и бросьте вызов боссам из режима кампании.

Показать больше

Скачать Forza Street на ПК

  • Forza Street ПК

    1. Скачать инсталлятор MEmu и завершайте установку

  • Forza Street ПК

    2. Запускайте MEmu, затем откройте Google Play на главной странице

  • Forza Street ПК

    3. Ищите Forza Street в Google Play

  • Forza Street ПК Install

    4. Скачайте и установите Forza Street

  • Forza Street ПК

    5. При завершении установки, нажмите на значок для старта

  • Forza Street ПК
    Forza Street ПК Forza Street ПК

    6. Наслаждайтесь игрой в Forza Street на ПК с помощью MEmu

Зачем использовать MEmu для Forza Street

MEmu App Player лучший бесплатный андроид эмулятор и 50 миллионов людей уже наслаждаются превосходным игровым опытом в андроид. Технология виртуализации MEmu позволяет вам запускать тысячи игр андроида на вашем ПК без тормозов, даже самые графически насыщенные.

  • Большой экран с лучшей графикой; Большая продолжительность, без ограничения батареи или мобильных данных.

  • Полная поддержка установки клавиш для точного управления клавиатурой и мышью или геймпадом.

  • Несколько игровых учетных записей или задач на одном компьютере одновременно с менеджером нескольких экземпляров.

Готовы поиграть?

Forza Street ПК
Forza Street ПК
Forza Street ПК
Forza Street ПК

Forza Street PC

Download Forza Street on PC

Forza Street PC

Forza Street

  • Updated

    2020-06-28

  • Current Version

    36.0.6

  • Offered By

    Forza Street PC

Features of Forza Street on PC

With all your passion for playing Forza Street, you hands are not supposed to be limited on a tiny screen of your phone. Play like a pro and get full control of your game with keyboard and mouse. MEmu offers you all the things that you are expecting. Download and play Forza Street on PC. Play as long as you want, no more limitations of battery, mobile data and disturbing calls. The brand new MEmu 7 is the best choice of playing Forza Street on PC. Prepared with our expertise, the exquisite preset keymapping system makes Forza Street a real PC game. Coded with our absorption, the multi-instance manager makes playing 2 or more accounts on the same device possible. And the most important, our exclusive emulation engine can release full potential of your PC, make everything smooth. We care not only how you play, but also the whole process of enjoying the happiness of gaming.

Show more

Screenshots & Video of Forza Street PC

Download Forza Street on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen. Limited-time 80’s Showdown event arrives on Forza Street on March 22nd thru April 4th!

Game Info

Limited-time 80’s Showdown event arrives on Forza Street on March 22nd thru April 4th! Don’t miss your chance to race iconic 80’s classics!
Race through the ultimate street racing scene at dizzying speed withthe tap of your finger! Have fun winning the racing car collection of your dreams. Pick an event, choose a lineup of cars from your collection, and start racing for infamy in the first Forza game for mobile.
COLLECT AND UPGRADE ICONIC CARS
Race to collect legendary cars at intense speed – from classic muscle to modern sports and retro supercars – turning your garage into a trophy case of iconic racing cars, with all the fun, attention to graphics detail, and speed Forza is known for.
TRUE CINEMATIC RACING
Streamlined controls focus on the fun - timing your gas, brake, and boost are the keys to victory, as action cams chase the racing adrenaline up close showcasing amazing graphics. The stunning, best in class, 3D visuals bring the action to life while you’re speeding across the asphalt. It’s a fun, new, and wholly unique way to enjoy Forza.
RACE ON YOUR TERMS
Race your collection of cars anytime, anywhere. Squeeze in a fun, quick one-minute race, or dive into immersive story driven events with multiple paths to victory in the cars you love. New controls let you easily race with the tap of a finger to control your gas, brake, and boost. Forza Street has something fun for you any time you feel like racing at high speed and boosting across the finish line to victory.
Additional Game Features
Burn rubber on the road while you speed through streets to collect and upgrade iconic cars. Pit your collection against the world and compete in 1v1 point to point races to climb the ranks and top the leaderboards. Additional in-game events will always keep the action fresh and fun!
Collect, Customize, Compete with and Upgrade more than 50 real cars from top international car brands. Supercars from Lamborghini and McLaren. American Muscle cars from Chevrolet and Dodge. Sports cars from BMW and Porsche. And Street cars from Nissan and Ford. Build out your garage with cars from each category to take on the different Story mode bosses.

Show more

How to Download Forza Street on PC

  • Forza Street PC

    1. Download MEmu installer and finish the setup

  • Forza Street PC

    2. Start MEmu then open Google Play on the desktop

  • Forza Street PC

    3. Search Forza Street in Google Play

  • Forza Street PC Install

    4. Download and Install Forza Street

  • Forza Street PC

    5. On install completion click the icon to start

  • Forza Street PC
    Forza Street PC Forza Street PC

    6. Enjoy playing Forza Street on PC with MEmu

Why Use MEmu for Forza Street

MEmu Play is the best Android emulator and 100 million people already enjoy its superb Android gaming experience. The MEmu virtualization technology empowers you to play thousands of Android games smoothly on your PC, even the most graphic-intensive ones.

  • Bigger screen with better graphics; Long duration, without limitation of battery or mobile data.

  • Full Keymapping support for precise control of keyboard and mouse or gamepad.

  • Multiple game accounts or tasks on single PC at one time with Multi-Instance manager.

Ready to Play?

Hot Topics

Forza Street PC
Forza Street PC
Forza Street PC
Forza Street PC