Google Диск ПК

Скачать Google Диск на ПК

Google Диск ПК

Google Диск

4,4

Работа

Особенности Google Диск на ПК

При всей вашей страсти к игре в Google Диск, ваши руки не должны быть ограничены на крошечном экране вашего телефона. Играйте как профессионал и получите полный контроль над игрой с помощью клавиатуры и мыши. MEmu предлагает вам все то, что вы ожидаете. Скачайте и играйте Google Диск на ПК. Играйте сколько угодно, никаких ограничений по батарее, мобильным данным и звонкам. Совершенно новый MEmu 7 - лучший выбор для игры в Google Диск на ПК. Благодаря изысканной системе предустановки клавиш, Google Диск превращается в настоящую игру для ПК. Менеджер нескольких экземпляров делает возможным игру с двумя или более учетными записями на одном устройстве. И самое главное, наш эксклюзивный механизм эмуляции может полностью раскрыть потенциал вашего ПК, сделать все гладко. Нам важно не только то, как вы играете, но и весь процесс наслаждения игровым счастьем.

Показать больше

Скриншоты и Видео Google Диск на ПК

Наслаждайтесь превосходным опытом игры Google Диск на ПК с MEMU App Player. Это мощный бесплатный Android-эмулятор, позволяющий вам играть в тысячи игр для Android.

Загрузка MEmu

Google Диск – это удобное и надежное место для хранения файлов. Ваши видео, фотографии и документы никогда не потеряются и всегда будут доступны вам с телефона, планшета или компьютера. Кроме того, вы можете разрешить другим пользователям просматривать, редактировать или комментировать ваши файлы и папки.

  • Release date

    2018-12-10

  • Latest version

    Зависит от устройства

  • Resource

    Google Диск ПК

  • Apk size

    0MB

Скачать Google Диск на ПК

  • 1

    Информация об игре

    Google Диск ПК
  • 2

    Установка MEmu

    Google Диск ПК
  • 3

    Поиск приложений в Google Play

    Google Диск ПК

Зачем использовать MEmu для Google Диск

MEmu App Player лучший бесплатный андроид эмулятор и 50 миллионов людей уже наслаждаются превосходным игровым опытом в андроид. Технология виртуализации MEmu позволяет вам запускать тысячи андроид игр на вашем ПК без тормозов, даже самые графически насыщенные.

  • Большой экран с лучшей графикой; Большая продолжительность, без ограничения батареи или мобильных данных.

  • Полная поддержка установки клавиш для точного управления клавиатурой и мышью или геймпадом.

  • Несколько игровых учетных записей или задач на одном компьютере одновременно с менеджером нескольких экземпляров.

Готовы поиграть?


горячие темы

Google Диск ПК
Google Диск ПК
Google Диск ПК
Google Диск ПК

Google Drive PC

Download Google Drive on PC

Features of Google Drive on PC

With all your passion for playing Google Drive, you hands are not supposed to be limited on a tiny screen of your phone. Play like a pro and get full control of your game with keyboard and mouse. MEmu offers you all the things that you are expecting. Download and play Google Drive on PC. Play as long as you want, no more limitations of battery, mobile data and disturbing calls. The brand new MEmu 7 is the best choice of playing Google Drive on PC. Prepared with our expertise, the exquisite preset keymapping system makes Google Drive a real PC game. Coded with our absorption, the multi-instance manager makes playing 2 or more accounts on the same device possible. And the most important, our exclusive emulation engine can release full potential of your PC, make everything smooth. We care not only how you play, but also the whole process of enjoying the happiness of gaming.

Show more

Screenshots & Video of Google Drive PC

Download Google Drive on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen. Google Drive is a safe place for all your files and puts them within reach from any smartphone, tablet, or computer.

Game Info

Google Drive is a safe place for all your files and puts them within reach from any smartphone, tablet, or computer. Files in Drive – like your videos, photos, and documents – are backed up safely so you can’t lose them. Once there, you can easily invite others to view, edit, or leave comments on any of your files or folders.

Show more

  • Release date

    2020-04-25

  • Latest version

    Varies with device

  • Resource

    Google Drive PC

  • Apk size

    0MB

How to Download Google Drive on PC

  • Google Drive PC

    1. Download MEmu installer and finish the setup

  • Google Drive PC

    2. Start MEmu then open Google Play on the desktop

  • Google Drive PC

    3. Search Google Drive in Google Play

  • Google Drive PC Install

    4. Download and Install Google Drive

  • Google Drive PC

    5. On install completion click the icon to start

  • Google Drive PC
    Google Drive PC Google Drive PC

    6. Enjoy playing Google Drive on PC with MEmu

Why Use MEmu for Google Drive

MEmu Play is the best Android emulator and 100 million people already enjoy its superb Android gaming experience. The MEmu virtualization technology empowers you to play thousands of Android games smoothly on your PC, even the most graphic-intensive ones.

  • Bigger screen with better graphics; Long duration, without limitation of battery or mobile data.

  • Full Keymapping support for precise control of keyboard and mouse or gamepad.

  • Multiple game accounts or tasks on single PC at one time with Multi-Instance manager.

Ready to Play?


Hot Topics

Google Drive PC
Google Drive PC
Google Drive PC
Google Drive PC